Airport
На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Март 2002 г.

29.03.2001 г.
   AIRBUS и BOEING заключили контракты на 4 млрд. долларов
   Французы считают предвзятым тендер на поставку самолетов Южной Корее
   На авиазаводе "СОКОЛ" началось производство самолетов Як-130
   Бомбардировщики Ту-160 будут модернизированы на КАПО им.ГОРБУНОВА
   В текущем году могут быть подписаны контракты и начаться поставка самолетов-заправщиков типа Ил-78 в Китай и Индию
   "РОСОБОРОНЭКСПОРТ" представляет продукцию российского оборонно-промышленного комплекса на крупнейшем авиасалоне Латинской Америки "ФИДАЕ-2002"

 

 

27.03.2001 г.
   РСК МиГ планирует до 2015 года выпустить 194 самолета Ту-334

 

 

26.03.2001 г.
   ПО "СТРЕЛА" завершило строительство первых двух серийных вертолетов по заказу МЧС

 

 

25.03.2001 г.
   ОАО "ТУПОЛЕВ" предлагает вариант продления сроков эксплуатации самолетов Ту-154Б
   Во вторник состоится совет директоров по программе создания вертолета Ми-38

 

 

23.03.2001 г.
   BOEING работает над проектом создания самолета из пластика
   Балансовая прибыль Иркутского авиационного производственного объединения в 2001 году составила 3,234 млрд.руб. против убытка в 266,5 млн.руб. в 2000 году
   АО "ОКБ им.ЯКОВЛЕВА" инвестировало 26 млн.долл. в программу создания самолета Як-130
   Администрация Самарской области выделит "АВИАКОРУ" средства на закупку комплектующих для самолета Ан-140
   Иркутское авиационное производственное объединение по контрактам с Китаем и Индией до конца 2004 получит более $1,7 млрд.

 

 

22.03.2001 г.
   Делегация корпорации "ЮНАЙТЕД ТЕКНОЛОДЖИЗ" ознакомилась с деятельностью ОАО "КВЗ"
   По итогам 2001 года чистая прибыль "ОКБ им. ЯКОВЛЕВА" составила 617,375 млн.руб. против 467 млн.руб. в 2000 году
   Компания BOEING CAPITAL объявила о начале продажи облигаций стоимостью 1 млрд.долл. в рамках программы INTERNOTESSM

 

 

21.03.2001 г.
   Губернатор Юрий Трутнев: Если американцы сдерживают развитие "ПЕРМСКИХ МОТОРОВ", то мы их поправим

 

 

14.03.2001 г.
   АНТК им.АНТОНОВА начал строить Ан-148
   Проведение второго авиасалона "САКС-2002" запланировано с 6 по 8 декабря 2002 г.
   Малайзия заинтересована в сотрудничестве с Россией в области авиации
   Американской компании PRATT & WHITNEY, возможно, придется сократить участие в Пермском моторном заводе

 

 

13.03.2001 г.
   Российский самолет Ту-204 становится конкурентноспособным на мировом рынке
   Египетская компания SIROCCO планирует стать владельцем блокирующего пакета акций ульяновского "АВИАСТАР-СП", в также доли в госхолдинге "ТУПОЛЕВ"
   На следующей неделе будут обсуждаться вопросы создания двигателя АЛ-55

 

 

12.03.2001 г.
   Инвесторы "АВИАСТАРА" намерены вложить в выпуск самолетов семейства Ту-204 до 450 млн. долл.
   В ЗАО "АВИАСТАР-СП" подвели итоги февраля
   В международной компании "СИРОККО АЭРОСПЕЙС" считают, что Россия является одним из важнейших игроков на мировом рынке гражданского авиастроения

 

 

07.03.2001 г.
   В марте НАПО планирует заключить договор на поставку первых двух самолетов Ан-38-200 в Кемеровскую область
   В феврале BOEING поставила своим заказчикам 36 пассажирских самолетов

 

 

06.03.2001 г.
   Ю.Коптев: Мощности предприятий авиакосмической отрасли загружены менее чем на 40%

 

 

05.03.2001 г.
   Работники LOCKHEED намерены 11 марта начать забастовку

 

 

04.03.2001 г.
   Московский моторостроительный завод "САЛЮТ" в 2001 году инвестировал значительные средства в техперевооружение производства авиадвигителей

 

 



АРХИВ

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации